Ваш город:

{region_name}
ваш город?
Да
Выбрать другой город

{region_field_3}
Работаем: {region_schedule}
Как доехать

Ваш город:

{region_name}
ваш город?
Да
Выбрать другой город

{region_field_3}
0

"Правильный" свет в магазине.

/ 4 июня 2019 0 комментариев


Последнее время, в силу сложившейся экономической ситуации, предпринимателям стало намного сложнее переключить внимание клиента на товар, который они предлагают. Чтобы зацепить покупателя, компании прибегают к различным инструментам продаж: реклама, дорогой дизайн бутика, последние технологии в обслуживание…

В погоне за клиентом, собственники забывают, что все эти инструменты вторичны. Забывают, что свет привлекает внимание, помогает переда­вать эмоции и обогащает наше восприятие мира. Именно он играет огромную роль в прода­жах, являясь эффективным инструментом брендинга.

С помощью освещения можно создать положительный облик товара, торговой точки в целом и приятную атмосферу для покупа­телей. В современном визуальном мерчандайзинге правильный свет составляет, по­жалуй, 60% успеха магазина!

При открытии магазина, свету уделяется малая доля внимания! Хотя именно его, как основной инструмент продаж, следует перенести на первый план, ведь плохое освещение в магазине можно создать не только дешевыми светильниками, они могут быть дорогими, эксклюзивными, дизайнерскими, технологичными. Од­нако даже качественные и дорогие светильники не всегда способны спасти ситуацию и превратить мрачный магазин в светлый. Главная ошибка в том, что не соблюдается схема расстановки светильников.

Например, источники света расположены слишком далеко от полок, стеллажей и манекенов. Часто бывает, что строители за­крепляют шинопровод для светильников на полметра или метр выше, чем нужно. В результате уровень освещенности меняется на 15–20% от предполагаемого. В одной зоне может быть очень много света — более 1500лк (пересвет) и мало — менее 300лк (недостаточная освещенность).

Необходимо очень внимательно расставить источники освещения, ис­ходя из геометрии магазина и расстановки торговой мебели. Для этого важно пользо­ваться профессиональным программным обеспечением, которое позволяет в форма­те 3D воспроизвести в деталях интерьер магазина. Затем, с учетом высоты монтажа, следует расставить светильники в помещении и направить световой поток в нуж­ные точки на полки с товаром, манекены в витринах или отдельные рекламные (POS) материалы. Любое отклонение от схемы, любая самодеятельность негативно сказы­вается на качестве освещенности. Особенно критичен к этому акцентный свет, так как свет, не направленный на товар, может быть сконцентрирован на полу и стенах, что создает впечатление плохо освещенного торгового помещения.

Сами товары можно посмотреть в разделе Освещение для магазинов

Компания Фабрика Торговли, имеет большой опыт и сможет помочь Вам в проектирование схемы размещения светильников и дизайне торгового помещения.

Не экономьте на своем бизнесе.

Удачных продаж!

Комментарии

Написать комментарий

Вверх