Ваш город:

{region_name}
ваш город?
Да
Выбрать другой город

{region_field_3}
Работаем: {region_schedule}
Как доехать

Ваш город:

{region_name}
ваш город?
Да
Выбрать другой город

{region_field_3}
0

Зачем нужны манекены?

/ 8 августа 2019 0 комментариев

Сегодня, мы бы хотели подробно остановиться на вопросе использования в Вашей работе такого товара, как манекены.

В связи с развитием онлайн витрин и магазинов, значительная часть покупок сдала свои позиции в офлайн, и этот массовый уход потребителей в интернет с каждым годом только усиливается.

Поэтому, место визуального маркетинга и мерчандайзинга становится все более важным для розничной торговли. И главную роль играют манекены. Они разработаны для того, чтобы создавать эмоции у покупателя. Своей внешностью, положением, жестами и мимикой они могут действительно вдохнуть жизнь в витрины магазинов, служить инструментами, способствующими продажам, или вызывать интерес и любопытство. 

С помощью своих поз и образов они посылают четкий сигнал, на какую целевую группу ориентирован магазин, какой стиль одежды и диапазон цен предлагается.

Перед выбором манекена для вашего магазина нужно определить эмоциональные потребности покупателя, что для него важно? Какой он? Или каким хочет быть?

Форма, поза, выражение лица, цвет, покрытие, декоративные элементы – все это помогает создать подходящий образ и вызвать нужную эмоцию у посетителей. Задача состоит в том, чтобы потенциальный покупатель максимально идентифицировал себя с тем образом, который несет бренд.

Обобщая все вышесказанное, обращаем Ваше внимание на то, что люди не покупают товары – люди покупают эмоциональное состояние!

Комментарии

Написать комментарий

Вверх