Ваш город:

Хабаровск
Хабаровск ваш город?
Да
Выбрать другой город

8 (4212) 92-97-38
Работаем:
Как доехать

Ваш город:

Хабаровск
Хабаровск ваш город?
Да
Выбрать другой город

8 (4212) 92-97-38
0

Правила возврата

Возврат/обмен товара, надлежащего качества Покупателем

  • Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный/кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ)
  • В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование Покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 (трех) дней со дня возврата указанного товара. По соглашению Покупателя с Продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить Покупателю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
  • При дистанционном способе продажи товаров (п. 4 ст. 497 ГК РФ) Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней при условии возмещения Продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей, п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (Товар под Заказ), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, не является товаром складского запаса, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте. (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей).

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества Покупателем

  • Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании не является неисправностью или не функциональностью товара.
  • При выборке товара на складе Продавца (самовывоз) внешний вид и комплектность товара проверяются Покупателем в момент получения товара, после получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, если иное не предусмотрено договором между Покупателем и Продавцом (ст. 513 ГК РФ). В остальных случаях внешний вид и комплектность товара проверяются Покупателем в течение 10 (десяти) дней с момента получения товара.
  • В соответствии со ст. ст.475 (503, 518) Гражданского кодекса РФ Покупатель вправе: в случае, если недостатки товара не были оговорены Продавцом потребовать от Продавца безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок (ремонт) или возмещения своих расходов на устранение недостатков товара; в случае существенного нарушения требований к качеству товара отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Покупатель вправе обменять, возвратить товар ненадлежащего качества или потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение гарантийного срока товара, при подтверждении наличия недостатка.
  • Гарантийный срок, устанавливаемым Продавцом на товар – 3 месяца с момента отгрузки товара, при условии использования по назначению в соответствии с правилами хранения и эксплуатации. Указанные правила размещены на интернет –сайте Продавца.

Необоснованный возврат товара

  • При необоснованном отказе Покупателя от приобретённого им товара, Покупатель выплачивает Продавцу неустойку в размере 10% от стоимости отказа. В случае необоснованного отказа от доставленного заказа покупатель обязан также оплатить транспортные расходы Продавца на основании транспортной накладной. Возврат денег Покупателю, с удержанием оговоренных выше сумм, производится Продавцом после реализации возвращаемого Покупателем товара.

Напоминаем, что правила возврата товара, действующие в розничной торговле, не распространяются на оптовую торговлю.

Вверх