Ваш город:

Хабаровск
Хабаровск ваш город?
Да
Выбрать другой город

8 (4212) 92-97-38
Работаем:
Как доехать

Ваш город:

Хабаровск
Хабаровск ваш город?
Да
Выбрать другой город

8 (4212) 92-97-38
0
  • Как открыть магазин детской одежды

    Детская и подростковая одежда – один из трех сегментов fashion-рынка; ее доля в одежном ритейле составляет около 20%, и является самым растущим сегментом, несмотря на экономические тряски. В данном тексте мы расскажем вам об открытии магазина детской одежды.

    Анализ рынка

    Как правило, для начала мы изучаем уровни спроса и предложения, а также потенциальных конкурентов – наличие и ассортимент. Эта процедура поможет понять, востребована ли подобная деятельность и будет ли это предприятие выгодно в выбранном регионе.

    Анализ рынка конкуренции, скорее всего, скажет, что самые распространенные – федеральные сети и брендовые торговые точки. Это источники товара гарантировано высокого качества.

    Также определенная ниша на рынке занята продавцами сегмента среднего и ниже среднего. Бизнес в такой сфере сопряжен с определенной долей риска, так как дети – самая уязвимая категория людей в плане того, что к их одежде существует много жестких требований касательно качества, и рисковать здоровьем своих детей родители не станут.

    Необходимо проанализировать конкурентов, которые находятся в одном районе или ТЦ с вами, их соотношения цены и качества – это поможет вам определиться с открытием магазина детской одежды.

    Регистрация бизнеса

    Чтобы открыть магазин, потребуется регистрация в качестве ИП или ООО. Для небольшого магазина достаточно будет первого варианта. При регистрации укажите следующие коды по классификатору ОКВЭД:

    • 47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
    • 47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах.
    магазин детской одежды

    После этого нужно определиться с налоговым режимом вашей организации:

    Существуют следующие системы налогообложения:

    • ЕНВД (единый налог на вмененный доход). Данный налоговый режим выгоден если торговая площадь магазина детских вещей будет небольшой - до 20 кв.м.;
    • ПСН (патентная система налогообложения) при площади от 20 до 50 кв.м.;
    • УСН 6% (упрощенная система налогообложения доходы) при площади свыше 50 кв.м.

    Оптимальным выбором будет УСН или ЕНВД. В первом случае лучшим вариантом будет упрощенная система «доходы 6%».

    Любой товар, которому необходима лицензия, нужно снабдить ею в обязательном порядке. То же самое с сертификатами.

    Рекомендации по расположению

    магазин детской одежды 3

    Важный момент при открытии магазина детской одежды – правильное помещение и локация.

    Идеальный вариант – торговый или торгово-развлекательный центр, они обеспечивают высокий трафик. В дальнейшем, при открытии филиалов, можно будет отдать предпочтение отдельно стоящему зданию.

    Предпочтение стоит отдавать ТЦ с высоким трафиком – можно провести беседу с предпринимателями, которые уже расположены там, или посчитать количество покупателей в течение дня вручную.

    Оборудование

    Арендуя бутик, необходимо первым делом привести его в надлежащий вид для торговли детскими вещами – сделайте небольшой косметический ремонт, дабы окружить магазин уютной и сказочной атмосферой.

    Рекомендуем обратиться к услугам дизайнера торговых помещений – он подберет идеальный вариант оформления вашего магазина.

    Компания «Фабрика Торговли» осуществляет профессиональное проектирование магазинов самого разного назначения в четко оговоренные сроки! Полный дизайн-проект!

    Магазин нужно оборудовать. Вот перечень базового оборудования, который понадобится для открытия магазина детской одежды:

    • полки, стеллажи, стойки и витрины;
    • мебель для примерочных;
    • освещение в магазин.

    Фабрика Торговли позаботится о вашем времени, ваших нервах и укомплектует «под ключ» ваш магазин всем необходимым!

    Мерчандайзинг

    Визуальный мерчандайзинг — это целая наука, которая базируется на 4 основных дисциплинах:

    • дизайн, с помощью которого осуществляется художественное преобразование пространства;
    • психология, выделяющая особенности визуального восприятия человека и основанные на этом свойства презентации;
    • психофизика, позволяющая учитывать такие свойства покупателя, как внимание и восприятие;
    • экономика, в части маркетинговой и рекламной деятельности.

    Красивое и эстетическое оформление витрин привлекает внимание потенциального клиента и стимулирует желание сделать покупку, однако деятельность визуального мерчендайзера шире и объемнее, чем оформление витрин. От него напрямую зависит конверсия в вашем магазине – он планирует торговые зоны, выкладку товара, подбирает свет и музыку, использует различные рекламные и навигационные элементы; короче говоря, старается создать уникальную и приятную атмосферу в магазине, способствующую эффективному представлению товара, который клиенту захочется купить.

    Работа визуального мерчендайзера универсальна, т.к. он востребован в самых разных сферах – от строительных магазинов до элитных бутиков одежды, обуви и аксессуаров.

    Компания Фабрика Торговли начиная с 2013 года совершенствует и оттачивает свои знания визуального мерчандайзинга!

    Ассортимент магазина

    магазин детской одежды 4

    Перед открытием магазина нужно определиться с возрастной группой товаров, с которыми вы будете работать. Можно провести исследование рынка и определить, какие категории меньше всего представлены на рынке, и выбирать этот сегмент.

    Качественный, разнообразный ассортимент товара и демократичные цены дадут вам значительное преимущество перед остальными участниками рынка торговли детской одеждой.

    • Можно открыть магазин с одеждой для девочек или мальчиков – так у вас будет широкий ассортимент товаров при меньших затратах;
    • Старайтесь не продавать откровенно низкокачественную продукцию, несмотря на низкую стоимость – так вы не особо далеко уйдете от конкурентов;
    • Лучше не отдавать предпочтение какой-то одной позиции и не закупать ее десятками; стоит закупить по 2-3 штуки каждой позиции, чтобы магазин был заполнен товарами. Также это будет способствовать товарообороту.
    • Раз в 3 месяца – сезонно – проводите распродажи не разошедшегося товара, чтобы вернуть с него хоть какие-то средства. Иначе подобный товар будет просто замораживать ваш деньги, которые должны постоянно быть в обороте.

    Реклама

    Еще один важный этап при открытии магазина – проработка маркетинговой кампании. Ее лучше запускать задолго до открытия. Важно в мелочах продумать название бренда, слоган, цветовое оформление.

    Основные варианты рекламы нового магазина детской одежды:

    • наружная реклама в виде листовок, баннеров;
    • реклама в социальных сетях;
    • продвижение официального сайта;
    • контекстная реклама (Yandex, Google)
    • использование сервисов объявлений Farpost, Юла, Авито;
    • рекламные статьи в тематических журналах;
    • участие в тематических форумах и конференциях.

    Нелишним будет канал на YouTube, например, с рубрикой полезных советов для малышей и тенденциями в детской моде.

    Заключение

    Выделим еще некоторые неоспоримые преимущества:

    • довольно высокая наценка, порядка 200%;
    • дети постоянно растут и минимум 1 раз в год (, а то и 2 раза в год) требуют обновления гардероба.

    Это делает данный бизнес сверхприбыльным. Относительно доходов и расходов конечно же необходимо производить более подробные расчеты для каждого случая.

    Фабрика Торговли предлагает помощь в открытие fashion магазина.

    От проектирования и «авторского надзора», до грандиозного открытия с «шариками»

  • Авторский надзор

    Авторский надзор – это сопровождение проекта, контроль дизайнера над ходом строительных или ремонтных работ соответственно дизайн-проекту.

    Continue reading →
  • Гардеробная из экономпанелей

    гардеробная из экономпанелей

    Хотите сэкономить пространство, навести порядок, но не хотите громоздких шкафов?

    Компания Фабрика Торговли предлагает приобрести гардеробную систему «под ключ» или систему хранения по индивидуальным размерам из экономпанелей.

    Экономпанели пришли на российский рынок в середине 90-х годов прошлого века, упорно захватывая рынок. На сегодняшний день экономпанели – это зарегистрированный бренд, соответственно, изготавливать их можно только с патентом. Как правило, их используют для внутренней отделки помещения, а при помощи аксессуаров экономпанели могут стать хорошей заменой классическим гардеробным системам.

    Continue reading →
  • Как открыть обувной магазин

    Одежда и обувь – после еды, наверное, самые распространенные покупки современных потребителей. Предлагаем изучить вопрос создания бизнес-плана обувного магазина, чтобы понять, на что стоит обратить внимание.

    Continue reading →
  • Принцип пирамидки и другие тонкости «детства». Правила презентации детского и подросткового ассортимента

    Специально для журнала Shoes Report (https://www.shoes-report.ru), Анна Баландина - владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, один из ведущих экспертов рынка по визуальному мерчандайзингу, витринистике и дизайну магазинов, оставила свое экспертное мнение для владельцев бизнеса о продвижении обувных магазинов.

    Делим на мальчиков и девочек

    В магазине детской обуви, как и в любом другом обувном или фешн-магазине, ассортименту необходимо зонирование. Первый приоритет, по которому делается зонирование – половозрастные группы. Обувь для мальчиков и девочек всегда презентуется отдельно, и внутри каждой из этих групп ассортимент делится по возрастам так, чтобы покупателям было удобно ориентироваться. Как правило, это четыре возрастные группы: ясельная, дошкольная, школьная и подростковая. Глубже четырех групп делить не следует, потому что тогда вам будет сложно расставить обувь в соответствии с другими приоритетами, о которых мы поговорим далее.

    Continue reading →
  • Как открыть магазин нижнего белья

    Продажа нижнего белья – одно из самых выгодных и интересных направлений, т.к. оно всегда будет пользоваться спросом. Давайте разберемся, насколько выгодно открытие такого магазина:

    Преимущества магазина нижнего белья:

    • Возможность накручивать цену сверх себестоимости от 100%;
    • Круглогодичный спрос;
    • Модные тендении на белье практически не меняются;
    • Не нужно закупать дорогостоящее оборудование;
    • Не нужно арендовать большую торговую площадь.

    Continue reading →
  • Как открыть магазин одежды?

    В последнее время, многие задумываются об инвестициях в какой-либо бизнес. Идея открытия магазина одежды очень привлекательна будущих собственников. Очень выгодно заниматься товаром, который не имеет ограниченного срока годности и с которым не возникнет проблем при обновлении ассортимента. Прошлогодний или вещи прошлого сезона, всегда можно уценить или провести акцию. Неоспоримым преимуществом такого бизнеса, является минимальные требования со стороны законодательства, в плане организации и его ведения.

    Continue reading →
  • Зачем нужны манекены?

    Сегодня, мы бы хотели подробно остановиться на вопросе использования в Вашей работе такого товара, как манекены.

    В связи с развитием онлайн витрин и магазинов, значительная часть покупок сдала свои позиции в офлайн, и этот массовый уход потребителей в интернет с каждым годом только усиливается.

    Поэтому, место визуального маркетинга и мерчандайзинга становится все более важным для розничной торговли. И главную роль играют манекены. Они разработаны для того, чтобы создавать эмоции у покупателя. Своей внешностью, положением, жестами и мимикой они могут действительно вдохнуть жизнь в витрины магазинов, служить инструментами, способствующими продажам, или вызывать интерес и любопытство. 

    Continue reading →
  • ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРА ОТ РИТЕЙЛ-ДИЗАЙНЕРА?

    Это весьма частый вопрос с которым нам приходится сталкиваться при работе с нашими клиентами.

    Знание психологии и особенностей поведения покупателя отличает ритейл-дизайнера от просто дизайнера-интерьеров.⠀

    Не все интерьерные дизайнеры задумываются о влиянии цвета на человека в ритейле во время разработки проекта. Красивый магазин не равно хорошие продажи. Ваш магазин должен соответствовать целевому покупательскому сегменту, продуманная выкладка, фокусные точки, правильная подсветка все это направляет покупателя по нужному маршруту. Ритейл-дизайнер это еще и на половину визуальный мерчандайзер!

    Одно непрофессиональное действие дизайнера при разработке концепта магазина может привести заказчика к колоссальным убыткам. 

    Continue reading →
  • "Правильный" свет в магазине.

    "Правильный" свет в магазине.

    Последнее время, в силу сложившейся экономической ситуации, предпринимателям стало намного сложнее переключить внимание клиента на товар, который они предлагают. Чтобы зацепить покупателя, компании прибегают к различным инструментам продаж: реклама, дорогой дизайн бутика, последние технологии в обслуживание…

    В погоне за клиентом, собственники забывают, что все эти инструменты вторичны. Забывают, что свет привлекает внимание, помогает переда­вать эмоции и обогащает наше восприятие мира. Именно он играет огромную роль в прода­жах, являясь эффективным инструментом брендинга.

    Continue reading →
Scroll top